От хороших текстов к реальным деньгам
Интенсив по системному онлайн-продвижению
Вы уже поняли, что вам нужен контент и главный вопрос сейчас - с чего начать?
Вы не одиноки.
О чем писать, если пока нет (или мало) клиентов и нет интересных кейсов?
Как составить план контента на неделю/месяц?
Как создать стратегию продвижения с помощью текстов?
Эти и другие похожие вопросы задают себе многие онлайн-предприниматели.
Рекомендаций же куча: делай вот так, делай вот так, инстаграм нужен, фейсбук нужен - вот вам 17 типов постов для продвижения вашего бренда, не забудьте про рассылку, начните с велкам-серии, а потом просто пишите каждый день. Как писать? Ну как-нибудь пишите. Про блог не забывайте. Ну и СМИ любому порядочному проекту тоже нужны. Вы же понимаете.
Но во всем этом нет системы, а только хаос. Советы правильные, модели рабочие, а эксперты, которые их применяют - безусловно, молодцы. Но как из этих 154 правильных действий выбрать то, что нужно делать тебе, прямо сейчас? А в сутках 24 часа, есть, спать, гулять тоже хочется иногда. Да и мыслетоплива, честно скажем, в баках всего на пару часов.
Получается, все это тупо не влазит. А если от чего отказываешься, чувствуешь себя апатичным лузером, который злонамеренно отказывается советы экспертов применять. Знакомо?
Именно поэтому мы создали интенсив по системной работе с контентом, после которого у вас будет понятный и выполнимый план. И четкое понимание что делать и куда бежать. А куда не бежать, потому что это бесполезно.
Ваши посты собирают десятки и сотни лайков, но в карманах от этого не начинает приятно звенеть?
Это не случайность.
Умение интересно писать - это основа онлайн-продвижения. Но мало рассказывать интересно, надо еще рассказывать это тогда, там и тем, кто будет готов платить за ваши услуги.
У каждого из нас есть талантливая подруга, которая пишет потрясающие картины, но об этом никто не знает. Или сводит годовые отчеты так, что налоговая уже 10 лет не может найти повода придраться. Или умеет задать один-два тех самых вопроса, после которых ты вдруг заново видишь для себя смысл жизни, а проблемы становятся крохотными. Но об этом никто не знает, кроме самых близких.
А может вы и есть та самая подруга?
Тогда пора это прекращать. И соединить два берега "любовь" и "деньги" надежным мостом.
Как текст превращается в деньги на вашем счете?
Вы просто выбираете место, время, аудиторию и тему, которые вместе будут работать как бизнес-инструмент. Звучит сложно? После интенсива вы измените свое мнение.
А что в итоге?
Среди кейсов автора курса:
- удвоение дохода бизнеса за 2 месяца за счет грамотно отстроенной работы с контентом
- создание воронок писем, обеспечивающих до 70% продаж с онлайн-ивентов
- монетизация проекта Soulmarketing (полные группы Укротителей каждые 2 месяца)
И вы тоже так сможете.
План курса
Постановка цели.
Чтобы знать, куда вам идти, надо понять, куда вы хотите попасть. Вы определитесь с целью и поймете, какие главные шаги сделать, чтобы ее достичь.
Описание себя и клиента.
Каким бы ни был ваш бизнес, в конечном итоге всё сводится к разговору между двумя людьми. Вы узнаете, как это использовать при работе с контентом, чтобы собирать не лайки, а заказы.
Определение каналов присутствия.
Когда два человека активно ищут друг друга в аэропорту или на вокзале, шансы встретиться резко ниже, чем когда один сидит, а второй ищет. Вы определитесь, где ваш контент должен встречать ваших клиентов.
Создание контент-плана
Чтобы ваш подписчик принял решение о покупке, он должен узнать о вас вполне конкретные вещи. Что это и как превратить это в контент-план - отработаем на практике.
Создание плана активностей
На основе предыдущих шагов вы составите себе понятный и детальный план действий как минимум на ближайшие 2 месяца. А общий - примерно на год.
Аналитика.
Вы узнаете как измерять результат ваших контентных активностей.
Инструменты
Вы получите список основных инструментов, которые облегчат вам системный подход в работе с контентом.
Проще говоря, мы:
- Сначала разберемся, куда вообще плывет ваш корабль, в смысле проект. Цифры/сроки.
- Потом определимся, какие нам нужны для этого инструменты - покопаемся немного в маркетинге (ЦА, цикл принятия решения, вот это всё).
- Затем приступим к собственно контенту - разберемся с темами, поймем как это пристыковывается к другим активностям по продвижению и тому подобное.
- И в конце поговорим про аналитику и инструменты. Чтобы было понятно, как измерять результативность ваших действий.
Как проходит обучение?
Курс включает 3 мастер-класса продолжительностью по 2 часа в записи.
Доступ к записям мастер-классов появляется после оплаты.
Что вам понадобится для обучения?
От вас потребуется только:
- 2 часа в день на просмотр мастер-класса
- Компьютер/ноутбук или мобильное устройство для просмотра записей и участия во встрече "вопрос-ответ".
- Желание получить результат. Без него даже самые способные учителя бессильны.
Автор курса
Ольга Курганская
Фея с дробовиком
- Знает, как с помощью текста превратить любовь подписчиков в деньги. Циник, да.
- Превращает хаос, разброд и шатания в стройные системы и работающие алгоритмы. Поэтому в курсе вы будете получать навыки последовательно, с возрастающим уровнем сложности и постоянно чувствовать, как вы растёте.
- Обладает сверхспособностью решать любые сложности и доводить проект до результата. И вас доведет. :)
- В прошлом операционный директор Websarafan, организатор саммитов на 10000 участников с конверсией в продажи до 15%
Работала HR-менеджером на больших российских и международных заводах.
Стоимость участия - 7900 рублей
Остались вопросы? Задайте прямо тут:
Контакты
help@soulmarketing.ru